среда, 24 июля 2013 г.

О красоте и стиле

Я как-то уже давала ссылку на блог Лавинии.  Никак не могу понять как я отношусь к ней. И существуют ли эти пресловутые нормы и параметры красоты и стиля. Можно ли буквально понимать, если мои уши проколоты, а в них нет сережек, то это является моветоном... А не все ли мне равно? В любом случае, каждый для себя решает сам. Очередная пища для размышлений - ответы Лавинии на некоторые вопросы ее читательниц (первоисточник здесь http://laviniablog.com/?p=5642):


Здравствуйте, Лавиния, может есть какие-нибудь советы молодым девушкам по поводу общей манеры одеваться? На кого из публичных людей можно ориентироваться в плане сочетания вещей и уместности нарядов?
- На мой взгляд, нет понятия в одежде и внешнем виде “молодая девушка”. Есть понятие “подросток” и “женщина”. Есть еще “пожилая женщина”, но не все ею становятся, и к нам здесь это имеет мало отношения. У подростков есть свои подростковые любови — обычно все рваное и черное. И они никогда не спрашивают совета как им одеться, ведь подросток все знает лучше всех! А про публичных людей я писала здесь в рубрике «Модные и красивые».
***
- Здравствуйте, Лавиния! Скажите, как Вы относитесь к серебряным украшениям? Не имею ввиду корявые «авторские работы» наподобие тех ,про которые был у Вас пост. А именно к аккуратным украшениям из высокопробного серебра. Например, фирмы «Пандора», «Эспри» и других. Считаете ли Вы, что старше 25 носить серебро уже «не по возрасту»? А то меня просто огорошила приятельница,сказав «Это ребячество, в таком возрасте пора переходить на золото».
- Какая ерунда. Серебряные украшения, кстати, особенно хорошо смотрится на совсем пожилых женщинах, с седыми волосами.Честно говоря, Пандору я не люблю и не понимаю ее безумной популярности. Только в этом посте она упомянута раз десять. Эспри не знаю. Но вообще из серебра существуют высококачественные украшения, произведения искусства.

***
- Да, присоединяюсь к вопросу — какое серебро можно носить? Я иногда надеваю «Пандору» (очень скромный неброский вариант), но люблю привозить из поездок что-нибудь ювелирное для вечерних выходов — венецианское стекло (с золотом и серебром), восточные серебряные украшения (у берберов можно найти интересные вещи, если с ними поговорить и поискать, у китайцев и японцев бывают интересные экзотические дизайны)… или вот Frey Wille — у всех тоже разное отношение к этой марке.
- Я ответила про Пандору выше. Frey Wille делает неплохие вещи, но они очень узнаваемы, это мне не нравится. Простое, красивое и недорогое серебро делает Tiffany.
***
- Здравствуйте, Лавиния! В продолжении темы про украшения, подскажите какой необходимый набор украшений должен быть у женщины на ваш взгляд: diamond studs, pearl necklace etc
- Diamond studs — да. Причем покупайте самые крупные из того, что можете себе позволить (без абсурда в 2 карата). И хорошего качества. Потому что это вещь на всю жизнь и на все случаи. Я свои не снимаю почти никогда. Pearl necklace, по-моему, не нужен, пока жемчуг не в моде да и идет он мало кому. Еще хорошо иметь дорогие часы. Не hideous однодневки, как эти белые керамические и усыпанные бриллиантами, а классические.
 
***
- Добрый день! Хотелось бы узнать Ваше мнение насчет того, с чем носить юбки. Поскольку облегающий трикотаж забракован, то предполагается, что верхом должны быть либо свободные топы навыпуск, либо свободные блузы, заправленные в юбку, но и второй и первый вариант подчеркивает недостатки фигуры, так что не совсем понятно, что с эти делать.
 Второй вопрос: детские купальники. Считаете ли вы, что девочкам лет до 6-7 необходим верх от купальника?
- Знаете, многие никогда не носят юбки. Это я к тому, что носить юбки – это не обязанность. Юбку можно носить с рубашками, свитерами, майками, блузками. Но если все это вам не идет, то зачем?
Про купальник интересный вопрос. У меня четырехлетка, и когда я вижу таких малышей в бикини, меня это смешит. По-моему довольно нелепо. Но в семь лет я просто не знаю. Разные дети бывают, наверное. Но если ребенок вообще не напоминает женщину (на что я лично надеюсь в моем случае), то зачем ей верх от купальника?
***

- Согласны ли вы с утверждением историка моды Александра Васильева, что бриллианты могут носить только замужние?
- Я ни с одним его утверждением не согласна, кроме одного — про косы. Его вкус, его стиль… Хммм… Questionable.
***
- Здравствуйте Лавиния,
 из чего, по-Вашему, состоит женственность? Кто из литературных героев/героев фильмов является для Вас образцом женственности?
- Знаете, я в 15 лет прочитала Анну Каренину, с тех пор читала ее еще двадцать раз, и не перестаю удивляться – ну откуда Толстой знал, как думает и чувствует женщина? “Женственность” в русском языке положительное понятие. Но на самом деле, очень женщины имеют и обратную сторону. Конечно, есть ложь — это образы типа Говорухинского «Благословите Женщину». В таких образах выпячены только признанные положительными черты. В результате всегда получается плоский и нелепый персонаж. Ну так Говорухин и не Толстой, да и голову ему давно пора подлечить. Вот Анна была исключительно женственна. Помимо ее привлекательных качеств, она была пассивно-агрессивна, склонна к истерикам и манипуляциям, эгоистична, легкомысленна, мстительна и капризна.
***
- Добрый день! Хотелось бы узнать, как Вы относитесь к джинсам. Возможны ли джинсы в офис? Какие цвета и модели предпочтительней и для каких случаев? Черные, голубые, классические синие? С чем их сочетать (ткани, аксессуары, обувь)? Спасибо.
- Это слишком общий вопрос, тут можно книгу написать. Вообще, я к джинсам отношусь очень положительно, я в них живу. Темно-синие always win. Что касается офиса, то зависит от работы. В медии джинсы вполне уместны. Но я умудрялась ходить в них и инвестмент банк, когда не было клиентских встреч.
 
***

- Добрый день! Мне очень нравится Ваше видение стиля и европейский менталитет, мне самой это очень близко. Мой статус собственника и руководителя компании позволяет мне одеваться примерно так, как Вы и советуете, но в глазах других людей (подчиненных, партнеров, знакомых) я часто встречаю недоумение и непонимание (Вы знаете, что в России любят высокий каблук, яркий макияж, яркие цвета, подчеркивание сексуальности даже в офисной одежде, особенно в периферии, где я и живу), более того, на «русских» курортах за пределами России, я достаточно часто замечаю, что не привлекаю внимание русских мужчин именно как женщина. Тогда как в Европе в той же одежде либо с европейцами я чувствую себя абсолютно комфортно, и европейцы очень часто проявляют желание знакомства и общения, которое, как правило, перерастает в долгосрочные дружеские отношения и общение при посещении стран друг друга. 
Как Вы считаете, почему в России от женщины ожидают образа круглосуточно нарядной яркой сексуальной куклы, и возможно ли изменение такого восприятия женщины в будущем в России?
- У меня есть про это пост. Зачем вам внимание мужчин, которые вам все равно не подойдут? Ведь внешний вид – только обертка, и должен соответствовать внутреннему, иначе возможны большие ошибки и разочарования. Раз вы интересуетесь этим вопросом, вы уже вышли из категории женщин, которые нравятся таким мужчинам. Зачем их обманывать оболочкой? А потом что с ними делать?
***
- Лавиния, здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, про грань premium / luxury, в марках одежды, автомобилей и других сферах, где есть такая градация.
 Заранее спасибо!
- Premium — это один шаг наверх от standard. Luxury — это самая высокая ступень. Как в самолете: эконом-класс — standard, premium economy — один шаг наверх, бизнес-класс — два шага наверх, между premium & luxury, а luxury — только первый класс. Mercedes C class или BMW 3 series — premium машина, потому что luxury brand, но недорогая модель.
В последнее время все бренды, как standard, так и luxury занимают рынок premium. Standard brands выпускают небольшую (чтобы сойти за эксклюзивную) линию лучшего качества и дизайна, пример: Marks & Spencer линия Autograph (кашемир и т.п.), а Luxury brands движутся вниз, пример: имя им легион — все Diors, etc, все дорогие машины, почти все ювелирные фирмы.
 
***
- Лавиния, скажите, пожалуйста, как в Лондоне относятся к русским женам? Сталкиваются ли девушки с каким-либо особенным восприятием их окружающими или стереотипами?
- Нет категории “русская жена”, каждая женщина занимает место в обществе согласно своим достоинствам и положению ее мужа. Место в обществе определяется вашим профессиональным статусом, образованием, доходом, местом жительства, в общем, как и везде.
 
***
- Мне бы хотелось прочесть Ваше мнение касательно детской моды. На что следует ориентироваться, выбирая одежду ребенку? Как исхитриться совместить «стильно-удобно-функционально-гигиенично» и при этом не разориться вконец? И, скажем так, вопрос на перспективу (далекую, но все же): когда и как девочке-подростку освоить искусство макияжа, маникюра, педикюра, укладки волос и т.д. (при условии, что мама — не специалист из салона красоты, а обыкновенная женщина)?
- Есть статья про детскую моду . Насчет “не разориться” мне трудно сказать. В Америке и Англии, где я покупаю всю детскую одежду, можно одеть ребенка очень красиво и достаточно дешево. Один Baby Gap снабжает нас половиной вещей.
Про подростка: не уверена, что это искусство стоит «осваивать». Не такое это и искусство, честно говоря. Так, ремесло, at best.
А вкус развивается с детства, с первых дней. У человека должен быть развитый эстетический вкус, в первую очередь, а все остальное приложится в свое время.
 
***
- Есть ли какие-то правила сочетания украшений? Недавно я встречала мнение, что белый металл с желтым одновременно не носить- уже предрассудок. А как сочетать например серьги из серебра с камнем или жемчужиной и пластмассовые бусы? или деревянные бусы- серьги какие уместны? или вся в дереве- как-то чересчур. Вся в малахите или кораллах- тоже странно- «слишком старалась». Серьги из голубого камня- уместны ли браслеты, бусы с другим цветом? И цвет украшений- подо что их подбирают- под одежду, сумку, глаза или кому как хочется? Не нахожу на эту тему хоть какие-то ориентиры. Спасибо.
- Сочетание белого и желтого золота очень хорошо выглядит. А вот пластмассовые и деревянные бусы я бы вообще не носила. Исключения, конечно, есть, но если глаз не наметан, лучше от них просто отказаться. Сейчас модно носить много разных браслетов, с разными камнями, из разных материалов. Но сложно описать словами, как именно их надо сочетать. Это большая работа — подбирать кому-то украшения на все случаи жизни.
 
***

- Присоединяюсь к вопросу! С отдельным акцентом на современных российских мужчин. Что им такое надо для себя усвоить, чтоб выглядеть как их европейские/американские собратья? Какие, по аналогии с постсоветскими женщинами, «трикотажные кофточки» и «авторские украшения» для них No-No?
А то смотришь на родное отечество с тоской. Сколько им денег ни давай, сколько их ни одевай, а все равно большими буквами написано «этот человек сделан в СССР»
- Потому что это намного больше, чем просто одежда… Российским мужчинам, для начала, лично я бы посоветовала сбросить вес, потому что к 40 уже почти всем есть что сбрасывать, и подстричься нормально. Ааа, ненавижу этот стиль — полудлинные волосы с челкой.


Лавиния, как вы думаете, можно ли ходить на работу без макияжа? То есть совсем не краситься, даже по минимуму. Или это считается неряшливо и неприлично?
- Мне кажется, что немного красится все-таки нужно. Во-первых, это украшает подавляющее большинство. Во-вторых, быть совсем не накрашенной в официальной обстановке как-то unprofessional. Туши и немного цветного бальзама для губ может быть вполне достаточно.
***
- Дорогая Лавиния, и я присоединюсь к вопросу Татьяны — как визуально скорректировать не слишком удачные ноги — что носить, а что категорически нельзя? Сколько же у нас на улицах полных невысоких девочек в скинни-джинсах и балетках, или любительниц леггинсов при некоторой кривоватости ног… Думаю, многим это будет интересно. Спасибо!
- Не совсем понятно, что именно имеется в виду под “неудачными ногами”. Они могут быть не очень удачными по-разному. Выше уже упоминались слишком полные внутренние бедра, с ними лучше носить юбки. При полных бедрах и ногах лучше конечно не носить леггинсы или скинни-джинсы. Леггинсы особенно можно носить только при идеальных ногах, просто не вижу причины носить их otherwise.
На любой неидеальной фигуре, буткат или прямые джинсы смотрятся лучше. Буткат сейчас не в моде, но лучше быть красивой, чем модной, так мне кажется:-)
***
- Лавиния! Если можно, еще один вопрос про украшения. Вы как-то написали, что есть полно фирм выпускающих качественные украшения средней ценовой категории. Вы бы не могли назвать эти фирмы. Разумеется не все:) Хотя бы некоторые, самые стоящие. Спасибо.
- Тут уже многое перечислили. Frei Wille


, серебро от Tiffany, многие no name маленькие фирмы часто делают красивые вещи. А вот Swarovsky мне активно не нравится.
***
- Лавиния,
 приходилось ли Вам сталкиваться с процедурой термаж? Если да, что можете сказать об эффективности и безопасности? Я хотела бы сделать термаж на область живота, но меня мучают сомнения.
Заранее огромное спасибо за Ваш ответ.
- Не приходилось. Отзывы от Термажа довольно плохие. Многие вообще не наблюдают никакого эффекта, а некоторые говорят, что эффект длился только несколько месяцев. Что особенно плохо, это то, что Термаж растворяет подкожный жир, а убирать жир с лица совсем не нужно. Многие предлагающие Термаж скажут вам, что “жир растворяли только старые модели машины” или “что был использован неправильный режим”, но кто знает. Но вот именно на живот я бы может и сделала, если надо было бы. Если с живота уйдёт полсантиметра жира, это совсем нестрашно:-) А вот если с лица – это очень печально.
***
- Лавиния, скажите, пожалуйста, с какой обувью (не только на низком каблуке) лучше носить темно-синие джеггинсы? Можно ли их подворачивать чуть выше щиколотки, вчера пробовала, мне понравилось, но вдруг это преступление против приличного внешнего вида:)
- Конечно, можно. Носить их можно с чем угодно, кроме босоножек или сапог на каблуке. Лучше выбирать более грубые и простые варианты, например жокейские сапоги.
***
- Добрый день, Лавиния.
Вы как-то упоминали об операции по изменению линии роста волос, у меня очень высокий лоб и мне это актуально. Но информацию о таких операциях не нашла. Подскажите, где посмотреть. Спасибо.
- В англоязычном интернете. Называется hairline surgery.
***
- А я задам тот же вопрос но с противоположного полюса — у меня линия волос очень низкая. Спасибо.
- Вам тут посоветовали лазерную эпиляцию, но я бы не стала этого делать. Линия волос непременно изменится и станет ненатуральной. Посмотрите как выглядят некоторые мужчины с наклейками из волос на голове. Незавидный вид…
***
- Как вы относитесь к силовым тренировкам? Сейчас это везде пропагандируется, но многие считают, что женщине это ни к чему, достаточно йоги или аэробики. Идут ли женщине накаченные мышцы и до какого возраста это прилично?
- Силовые тренировки — единственный способ поддерживать хорошую фигуру. Кардионагрузки, аэробные скачки, пилатес и йога тут не помогут. (Адептов йоги прошу меня больше не беспокоить). Пилатес на Реформере (силовая версия) я сама занимаюсь уже несколько лет для хорошей растяжки. Но это только плюс к силовым занятиям. Раскачаться женщина не может по ряду причин, если не прикладывать к этому огромные усилия.
***
- Очень хотелось бы почитать про шляпы.
- Очень не люблю почти все шляпы и шляпки, они у меня ассоциируются с двумя образами: “интеллигентная советская пенсионерка” и “женщина-астролог” (она же любительница авторских украшений). Как-нибудь напишу подробнее.
***
- Извините, не могу удержаться. Уже который раз поражаюсь отсутствию глубины в вопросах, которые Вам в рубрике задают в комментариях. Неужели Ваш журнал читает столько недалеких женщин, интересующихся лишь заполнением пространства в голове стереотипами, провозглашенными кем-то правильными, и смертельно боящихся думать, анализировать и выбирать самим? Вот, собственно, мой вопрос: как Вы оцениваете свою аудиторию читателей? Большинство статей мне читать интересно, хотя в целом больше просто соглашаюсь с уже осмысленным, чем узнаю что-то новое (хотя рубрика о женщинах мира абсолютно чудесна!), но комментарии в рубрике задай вопрос leave me speachless. Желаю Вам роста читателей от поверхности к сути.
- А зачем вы это написали? Какова цель вашего комментария? Вы из тех, кому обязательно нужно сообщить женщине, что она выглядит старше своих лет?
***
- Здравствуйте, Лавиния! Как вы считаете, нормально ли смотрится сочетание балеток с джинсами или джинсовыми шортами и футболками? Согласны ли с утверждением, что «женщина в балетках похожа на гуся»? Спасибо заранее


.
- Ерунда какая. С чем еще носить джинсы как не с балетками? На гуся похожи только любительницы филлеров в губах (эх, я сейчас на пляже на них насмотрелась!).
***
- Как вы относитесь к ревитонике? (остеопатический комплекс упражнений на укрепление мышечного каркаса лица и лимфодренаж и т.д.)
. Мне показалось интересной их мысль, что стареет не только кожа, но с возрастом сдвигаются челюстно-лицевые кости, западают глаза и т.д.
Результаты, которые я видела, мне понравились.
Если вы знакомы с этой методикой, что вы о ней думаете? Стоит ли ее сочетать с классическим уходом за кожей?
- Я не знаю, что это такое. Да, конечно стареет не только кожа, но и мышцы и кости и хрящи. Нам не нужна неизвестная мне ревитоника, чтобы об этом знать. Остеопатия же отличный пример лженауки, спасибо, что напомнили для моей рубрики.
***
- Здравствуйте, Лавиния!
 В продолжение вопросов выше — как вы оцениваете само «понятие о женственности» и традиции ее проявления в разных странах? Речь не только об одежде — «нарядная кукла» или не кукла, — но и о устоявшихся или не устоявшихся принципах поведения.
- Я не совсем поняла вопрос. Роль женщин в разных культурах, конечно, очень разная. Например, скандинавские женщины очень “неженственны” в российском понимании этого слова. А американки, как правило, считают себя венцом творения. Женщина в Америке звучит гордо. Потому что в Скандинавии детям внушается, что девочки и мальчики равны, а в Америке —  девочки неизмеримо лучше мальчиков!
В России все как раз наоборот. Там царят древние, советские традиции почитания мужчин. Тысяча диссертаций написана на эту тему, но никто не нашел однозначного ответа на вопрос почему в СССР возник культ мужчин. Наверное все-таки из-за войн и прочих не men-friendly обстоятельств. По каким-то загадочным причинам в СССР мальчики были ценнее девочек. Хотя страна это не восточная, женщины в России всегда могли наследовать титул и имущество (в отличие от той же Англии). В СССР девочки точно так же учились и работали, и никакой прагматической причины предпочитать мальчиков не было. Но мальчиков ценили и в первую очередь женщины! Мамы относились к мальчикам иначе. Потом к ним иначе относились учителя в школе (тоже женщины), потом преподаватели в институте, потом начальство на работе. Когда российские женщины стонут, что нет у них «нормальных мужчин», я им не сочувствую. Это они воспитали таких мужчин, и кстати продолжают воспитывать.
***
- И еще, вопрос по пластике груди. Как вы относитесь к увеличению груди, притом именно очень маленькой — A размер. Стоит ли ее увеличивать совсем чуть-чуть, чтобы убрать подростковость? Т.е. стоит ли сама операция незначительных изменений?
Значительные слишком видимые результаты не хочется. В одежде и сейчас проблема маскируется, но вот на пляже совсем грустно.
- Лично мне нравится маленькая грудь. Она делает женщину моложе, стройнее и уж точно элегантнее. Делать операцию из-за пляжа я бы точно не стала. Хотя я не знаю, может вы живете на пляже:-)
Я за два типа операций на груди: уменьшение груди (дает великолепные результаты) и подтяжка груди после беременностей.
***
- Можете ли вы порекомендовать косметолога в Москве, который мог бы грамотно подобрать уход для лица? Я бы хотела попробовать рекомендуемую вами марку, но не знаю, что мне нужно купить и как этим пользоваться. Прошу прощения, я спрашивала в комментариях к тематической статье, но вы не ответили. Спасибо
- К сожалению, в Москве никого не могу порекомендовать, просто не знаю.
***
- Мне бы хотелось обновить свой осенне-зимний гардероб. В какие вещи/ аксессуары стоит инвестировать в новом сезоне? А на чем можно было бы сэкономить? О себе: 38 лет, мама, соц. положение — средний класс, образование: высшее, менеджер проектов. Спасибо!
- Я же не знаю какие вещи у вас уже есть. Составлять гардероб – большая и сложная работа. На чем бы я не стала экономить – это пальто и обувь. Вообще, лучше экономить на летних вещах. Качество зимних вещей намного важнее.
***
- Лавиния, здравствуйте!
С удовольствием читаю Ваш блог, и хотя некоторые вопросы по стилю для меня спорные, то темы этики, поведения освещаются Вами так ёмко и точно, что браво!
 Вопрос мой несколько общий, но именно Ваше мнение интересно. Мне 45 лет, я умею одеваться стильно, но вот беда- каким то образом эта стильность подчёркивает мой возраст и статус ( надеюсь, Вы меня понимаете). Подскажите, какие «чертовщинки» можно добавлять в образ, что бы выглядеть не легкомысленно, но легко?
 С уважением!
- Стильность стильности рознь. Может вы ходите в элегантных костюмах с лакированными сумочками и жемчужным колье. Очень многие под стильностью подразумевают вещи дорогие, “статусные” и тщательно скоординированные. Это конечно не молодит. На эту тему есть статья .
 
***
- Здравствуйте, Лавиния, мне очень интересен вопрос соответствия внешнего вида возрасту. Все мы часто встречаем излишне молодящихся дам за…, или юных девушек одетых, как училка с 40-летним стажем. Как сохранить гармонию образа, выглядеть вменяемо, и в то же время интересно и уместно. Когда нужно остановиться и сказать себе, стоп — это уже поздно, а вот это еще рано…?
- В ответах в пятницу , был разговор про возрастные категории. Все, что too much или с вызовом нужно оставить подросткам:-) Если не стараться имитировать юность, риск выглядеть нелепо небольшой. Например, помнить, что очень светлые волосы бывают только у детей и к 20 годам обычно темнеют до русого цвета. Зрелая женщина не может быть яркой блондинкой, если она конечно не альбинос .
 
***
- Добрый день, вопрос про колготки. Читала много ваших статей по теме, но. возможно, что-то пропустила: вы считаете, что прозрачные капроновые нельзя носить ни в коем случае, а предпочтение следует отдавать матовым однотонным. С удовольствием воспользовалась вашей рекомендацией — в зимний сезон. Подскажите, пожалуйста, что делать летом? 
Раньше я работала в компании с очень строгим дресс-кодом, где колготки были обязательны. Там удавалось отделаться очень тонким телесным капроном (хотя его очень сложно найти без пошлого блеска) или — как ни парадоксально при строгом дресс-коде — мелкой сеткой.
Сейчас дресс-код не строгий, однако моя позиция достаточно высокая, и хотя формально на работу можно ходить хоть в джинсах, я этого себе не позволяю, предпочитая business casual style. Летом жара как правило под +30, а кондиционеров у нас в офисе, увы, нет. Пожалуйста, подскажите, как решать вопрос с колготками под строгое офисное платье или юбку-карандаш? Допустимо ли не носить для business casual не носить колготки вообще? Какая одежда обязательно требует колготок? Пиджак сверху? Рубашка с запонками? 
Спасибо!
- Не носить строгое офисное платье в тридцатиградусную жару? В офис без кондиционера! Возможно в России другие реалии, про дресс-код компаний я ничего не знаю. На западе летом не носят колготки, это треш.
И не носят строгие офисные костюмы в жару. Вон Хиллари Клинтон . носит простые платья из смеси льна и шелка, без рукавов и ничего, это не подорвало ее шансы на президентство.
 
***
- Здравствуйте, Lavinia. Не могли бы вы описать программу ухода за собой. Как вы поддерживаете тело в форме (спорт, массаж, пилинги), какие процедура с какой частотой. Какие процедуры рекомендуете для лица ? Ботокс, инъекции (если да, то какие и как часто). Мне 36 лет, и после рождения 3 ребенка я стала резко набирать вес, скорее от сидения дома и огромного постоянного желания есть. Но я немного потерялась в этом состоянии, так как раньше особых усилий для поддержания тела в форме прилагать не приходилось, я всегда была худая и в тонусе. Лицо тоже стало резко огорчать. Есть ежемесячные походы к косметологу, но это как поглаживания. А чувствую, что стали появляться брыли и наше русское толстокожее старение (((((. Спасибо !
- А вы не пытались выяснить с чем связано “огромное постоянное желание есть”? Мне кажется, с этого надо начать. Пока вы много едите, хорошей фигуре не видать. Спорт тут не поможет . Я поддерживаю фигуру силовыми тренировками, а вес – малым количеством еды. Мне просто повезло, я не люблю есть, так что я не пример. На массаж хожу постоянно, несколько раз в месяц, но просто из удовольствия. В его чудодейственные свойства не верю. К косметологам я тоже не часто хожу. Только на микротоки для лимфодренажного массажа лица. А брыли – это гравитация и ничего кроме серьезных вмешательств не поможет.
 
***

- 27 лет. Какие процедуры уже можно начать по борьбе со старением? Или давно уже нужно было начать…пробовала без игловую мезотерапию… Показалось бессмысленным… Пилинги, маски — всем этим конечно же занимаемся. Но хочется узнать в каком направлении двигаться.. Мезотерапию думаю начать осенью..
Еще вопрос про сан блок, заранее извинюсь если уже об этом писали в какой-то ветке, но не смогла найти — каким SPF предпочтительнее пользоваться? 50 — совсем лицо как белая маска…15-20 будет достаточно?
 Заранее спасибо
- Мезотерапия, на мой взгляд, совершенно бесполезная процедура. Хорошая кожа — это результат: генов-генов-генов, отсутствия стресса, достаточного сна, правильной еды и экологии, качественного каждодневного ухода. Все салонные процедуры даже рядом не стоят по эффективности с этим списком. Поэтому я бы сконцентрировала свои усилия на построении для себя такой жизни! При которой, у вас все это будет. Это лучшее, что вы можете сделать для своей внешности.
***
- Лавиния, как Вы относитесь к периодическим чисткам организма и «детоксовым» диетам — считаете ли Вы это эффективным и нужным организму?
- Don’t get me started, как говорится. Читайте мою любимую рубрику Лженаука!
***
- Лавиния, скажите, пожалуйста, когда Ваша дочь подрастет, если при походе по магазинам за одеждой у вас не совпадут вкусы по поводу какой-либо вещи, либо дочка будет настаивать на покупке по той причине, что так одеваются ее подружки, — Вы уступите или останетесь непреклонна?
- Конечно уступлю! Во-первых я всегда уступаю, потому что я push-over. А во-вторых, детям это так важно, а мне так глубоко неважно:-)
 
***

- Лавиния, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что Вы думаете по поводу натурального цвета волос. Считаете ли Вы, что абсолютно не крашенные волосы это некрасиво/неправильно/неприлично?
спасибо.
- Ой, какая ерунда. Вот крашенные волосы часто выглядят некрасиво / неправильно / провинциально. Особенно покрашенные все в один цвет. Highlights – другое дело.
Если нет необходимости красить, в виде седины, я бы не стала.


Особенно меня зацепил вопрос о стиле украшательства российской женщины  - сексуальность превыше всего.  Здесь я согласна с Лавинией целиком и полностью.
В прошлом году попалась мне на глаза одна занятная статья нашего русского журналиста, почитайте http://www.vzglyad.ru/columns/2009/6/10/295796.html

И, конечно же, прекрасный вопрос о женственности и воспитания наших мужчин.

Буду рада подискутировать и развить эти темы дальше))))

6 комментариев:

  1. Диана,очень длинный пост у тебя получился..еле дочитала(и то по диагонали),а Лавинию с твоей наводки почитываю,но без фанатизма.С чем то согласно,что то совсем не интересно,только вот браслеты Пандора я люблю(именно браслеты с шармамим,не кольца и серьги этой фирмы) у меня даже пунктик какой то неправильный к этим браслетам образовался,вижу в магазине и не отойти от витрины(только у нас в России цена на них немного завышена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По диагонали?))) Интересно...
      Да, я тоже без фанатизма, но интерес есть. А я люблю косы и не смотря на Васильева и советы Лавинии ношу))) Пандору нежно люблю. Когда только появилась я вообще не могла понять, что за странные украшения у нас появились. Мой зашоренный мозг воспринимал только ювелирку, к который мы привыкли с детства. А здесь какие-то бантики, сердечки и лягушки. Первая Пандора у меня появились на Кипре...увидела серьги и влюбилась. Согласна, цена в России негуманная. К браслетам присматриваюсь не первый год, но сделать выбор до сих пор не могу.

      Удалить
    2. Про длинный пост и диагональ. Только сейчас поняла о чем ты, а я углубилась в форматирование и уже подумывала предложить читать только те ответы, которые интересны))) А ты так и читала. Вот и славно!;)

      Удалить
    3. Я очень рада,что Пандора не только мне нравится,а то мои подруги как то не выражают моих восторгов по Пандоре.В Финляндии цены более гуманные на нее и на ебей я нашла классный магазин,если надо то могу ссылку дать.Меня на эту Пандору только весной пробило,причем когда были в круизе,на корабле это все со скидкой продавали...так мне ж не надо было(вот глупая),я это даже не рассматривала,мимо шагала и все..

      Удалить
  2. Марин, у меня обратная ситуация - с удивлением обнаружила, что большинство подруг уже в Пандоре))) Бесспорно, Пандора узнаваема, но у каждой ею обладающей своей неповторимый образ. Кто бы мог подумать, что спустя пару месяцев после круиза ты увлечёшься ею?) Если бы знать...представляю с каким нетерпением ты планируешь очередную поездку за границу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    может вы мне посоветуете с чем лучше носить такие сапоги http://www.foreveryday.ru/zhenskaja-obuvi/rezinovie-sapogi-women/sapogi_hunter_orgnal_tall_adjustable_belye/... купила, поддавшись всеобщему веению... а с чем носить не знаю! заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить