понедельник, 1 апреля 2013 г.

Миротворец

1 апреля. Санкт-Петербург. Вечер. За окном летят белые мухи, откормленные такие... дружно  садятся на ветки деревьев и лежат...да, завтра от них не останется и следа (не останется...не останется..не останется...), ветер разгонит, а сейчас просто красиво.




Тихий, уютный, апрельский вечер. Хорошо, что я утром купила себе дерево...зеленое))) Мирт. Озорной, пушистый шарик на ножке...пускай, уличные, припорошеные снегом, заглянут ко мне в окно и вспомнят  - весна началась!!!


Мирт будет жить  у меня на кухне, конечно, тяжко ему придется, он больше любит прохладу и свежий воздух, но какое-то время он порадует меня выполняя миссию миротворца...спасая мою душу от питерской весенней тоски...ожидание смены декораций становится уже разрушительно болезненным...шаг вперед и два назад..хочется нежных весенних красок, сухой асфальт и  ощущения легкости в ногах от смены зимней обуви!
 
 
 
Веснааааааа....придииииииии......

4 комментария:

  1. Ой,Диан,какой хорошенький шарик.Такой зелёный,мечтательный.Ты знаешь,глядя в окно,мне уже кажется что весна к нам не придёт вообще.Это просто жуть.Присоединяюсь к тебе(шаманя и колдуя)-ВЕСНААААААА....ПРИДИИИИИИИИИ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, да...шарик очень мечтательный))) И я готова принять четвертый месяц зимы в подарок, но даже на половинку второго совсем не согласна))) Ага...я сегодня продолжаю...веснаааа...придиииии....а мухи-то еще сидят сегодня с утра на деревьях, уже не такие упитанные, но кругом все белым-бело!

      Удалить
  2. Поддержу! ВЕСНА, АУ!!!!У нас почти такая же картина, правда вчера резко и неожиданно потоп начался)))А я борюсь с зимой тем,что закрываю тюль зеленую на кухне - сразу такой приятный оттенок на всем))))

    p.s. Какой у тебя красивый фартук у кухни!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, похоже, наколдовали))) В Питере сегодня чувствуется весна)))
    Зеленый цвет тюля??? А меня радует, что не я одна борюсь с зимне-весенней хандрой)))
    Фартук. Спасибо)))) Кухне скоро будет 4 года, а, ведь, не надоела еще!

    ОтветитьУдалить