пятница, 29 марта 2013 г.

Они....вопросы рукодельнице.

Так, три вопроса рукодельнице от Иры и Лены превращаются в шесть)))
Лена, еще раз хочу тебя поблагодарить за такой развернутый ответ и невероятно высокий уровень оформления темы)))


Вопросы от Ирины.
 
1.С чего у вас началось увлечение рукоделием, и в какой момент это переросло в дополнительный доход? Может быть вас сподвигли на это близкие? Или ваш кумир в мире хендмейда?
Увлечение рукоделием началось еще в детстве, уже тогда я любила одевать своих кукол, помню сшила одной из них пальто, а годков мне было...ну...10))) В 90-е годы я активно шила себе юбчонки и платья, китайщину не хотелось носить
. Потом было затишье. Возобновилось мое рукоделие с первой беременностью - я сшила себе два платья на округлившийся животик, потом опять тишина...и уже со второй беременностью пришло увлечение Тильдой.  Не помню что искала, нашла ее и влюбилась сразу же и безоговорочно))) Так что смело могу сказать, на рукоделие меня сподвигли мои дети))) Дополнительный доход.  С продажами товара я практически сразу завязала, поняла что не мое, перешла на продажи услуг. Зарабатываю себе на булавки - приятно)))
Лена, Лена...да! я тоже буду иллюстрировать ответы фотографиями))))
Звезда справа это я))) Годков мне, ну...наверное, 18)) Мое первое платье в мелкий цветочек. Шила по Бурде, потом еще и подружку к этому делу привлекла.
 
 
Шью первое беременное платье))) Елька помогает;)
 

Второе беременное платье...до родов буквально считанные дни)))

 
Не сотвори себе кумира!))) Мне нравятся работы очень многих рукодельниц, у каждой есть свои особенности, которые цепляют. Но, если отталкиваться от моего творчества, конечно, это Т. Финангер, создавшая целую рукодельную империю. На текущий момент она мой главный вдохновитель. Я восхищаюсь ее талантом и структурой созданной вокруг ее бренда. Коллекции, книги, ткани, аксессуары. Бешенная популярность Тильды. Мы каждый сезон ждем выхода в свет новой коллекции кукол и сопутствующих товаров. Мне очень интересно было бы узнать, как развивался ее бизнес.
 
2. Как вы планируете свой день? И планируете ли вообще? Как боретесь с синдромом "пошла поискать вдохновения в интернете и зависла на весь день"? 
 
Планирование дня не мой конек. Хочу научится.  Не раз открывала тему Летающая домохозяйка, читала книгу Яны Франк муза и чудовище. В моем случае, наверное, нужна помощь психолога, который дал бы мне понять, какие причины побуждают меня бездействовать и откладывать все на потом.
 
Синдром. Выключить копм и не включать!!!))))
 
3. Расскажите о ещё каком-нибудь увлечении помимо рукоделия. Кулинария? Походы? Может, вы собираете редкие марки или открытки? Как вы проводите свободное  от работы и рукоделия время?
 
Начну с последнего, есть у меня ощущение, что свободное время у меня практически отсутствует. Я вечно вся в делах. Это не есть хорошо. Мое увлечение психологией говорит, что не знающая за что хвататься женщина, с кучей дел, которые не переводятся, а только копятся, все куда-то опаздывающая и спешащая, это женщина в стрессе. Женщина должна находится в умиротворенном состоянии, рядом с ней просто приятно рядом постоять, напитаться ее спокойствием и гармонией. Короче...я работаю над этим вопросом. Да, я увлекаюсь психологией. Мне нравится слушать Ольгу Троицкую, читать Марка Ифраимова, слушать ведические лекции Руслана Нарушевича и Олега Торсунова. Сажусь за рукоделие или убираю квартиру, делаю погромче и одновременно совмещаю приятное с полезным.
 
Я фанат цветов. Нарина, девушка флорист из салона Dorotis уже знает мои вкусовые пристрастия и активно помогает мне с выбором)))
Последний мой улов - махровые белые фрезии, оранжевые мини герберы, оранжевая хризантема и веточки эвкалипта.



Иногда я фотографирую детей в саду))) Чадо в платье цвета беж мое)))

 
Иногда дома, в последнее время что-то редко
 
 

А это старший деть два года назад возомнил себя парикмахером )))


Кулинарией, ест-но, я тоже увлекаюсь...плюшки, печенюшки, тортики...это я люблю))) Фото сделано за пару дней до родов три года назад)))
 
 
Иногда пытаюсь читать книги. Времени катастрофически не хватает на это. Жаль.
 
 

Ленины вопросы. 
 
1.  Как вы познакомились с Тильдами и как начали их шить?
Тааак...я уже ответила, идем дальше...)))

2. Как вы видите дальнейшее развитие своего творчества? Будете ли усовершенствовать навыки, постараетесь ли придумать что-то своё?
Хороший вопрос и сложный для меня одновременно. Я возвращаюсь к этому вопросу вновь и вновь не находя ответ. Я вижу свое дальнейшее развитие в творчестве в нем и только в нем, именно оно приносит мне удовольствие. Фототворчество, кукла, флористика...не знаю. Приоритеты не расставлены. Развивать все три направления? Не знаю))) В любом случае, усовершенствование фотографических навыков всегда полезно! Что-то свое в кукольном мире?  Буду рада, если найду свою нишу. Но пока что есть то, есть. На первом месте муж, далее дети, потом творчество. С сентября я мама первоклашки, опыт хождения на курсы показал, что просто не будет. Не буду загадывать вперед. Вопрос интересный, но очень неоднозначный.
 
...куда приводят нас мечты...этим вопросом я задавалась создавая блог))) Когда начинаешь проговаривать свои мысли, делится ими, начинаешь потихоньку выбираться по тропинкам на главную дорогу своей жизни;)
 
3. Ваши увлечения помимо кукол?
Ага, и здесь я уже отметилась)))

Настал момент передавать волшебную палочку  трем М)))
1. Маша
2. Мария
3. Марина

Мои вопросы.
1. Как родилось название Вашего блога?
2. Какие виды рукоделия Вас увлекают помимо Тильд?
3. Кто Ваш главный критик, а кто вдохновитель?
 

6 комментариев:

  1. Вот видишь, Диана, я же говорила, что читать долгожданный пост будет отдельным удовольствием!!!
    Читаю, и отмечаю, как много у нас общего...
    я тоже себе что то шила/перешивала в 90-х, как говорила мама "портила материал", хотя надо отметить, что в школе, да и в художке я явно выделялась из общей массы своим внешним видом(тихо вздыхаю,-эх, молодость:))
    И цветами увлекалась, правда, комнатными. Долгое время у родителей в квартире все подоконники были плотно заставлены горшками: фиалки, бегония, цикламен, аспарагус, фикус, фиалки и проч...
    И очень люблю готовить, правда в последнее время это занятие все как то больше рутина затягивает-каждый день что то новое выдумывать)
    и по части книг и психологии, ага... кстати, спасибо за совет,-очень понравилось слушать Троицкую))
    Пы.Сы: Диан, какие же девченки у тебя красавицы!!! Эти озорные кудряшки и пухлые щечки... вот бы Цукиню сестренку такую же, я бы ей плаааатьица шила бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо тебе еще раз за вопросы. Сначала задача казалась невыполнимой, но как видишь, потом я вошла во вкус))))
      Много общего? Да можно уже смело психологический портрет рукодельцы составлять)))

      а я еще портила мамины давно неношенные костюмы)))И что это ты вздыхаешь о молодости? То была неразумная ошалелая юность))) Сейчас совсем другое дело! Нам ли быть в печали;)
      Цветы, да...я все пыталась приручить адиантум, а еще помню привезла от бабушки розовый махровый бальзамин, поила его водой с глюкозой - рос как на дрожжах))) И первый фикус помню и монстеру...
      Завтраки, обеды, ужины. Чтобы не было рутины пора начать делится друг с другом идеями))) Я, вот, уже голову сломала на тему завтраков, муж у меня балованый.
      Рада, что ты оценила Троицкую.
      Спасибо за комплимент девочкам. Ир, так Цукинь у тебя уже большой, можно и о втором подумать, вернее о второй;))) С платьями для девочек и куколками ой как можно развернуться)))

      Удалить
  2. привет) Вот почитала тебя (с превеликим удовольствием) и понимаю, что глобализация не только в разных странах, но и в сознании людей))) Как мы все рукодельницы похожи) Я, кстати, также как и ты, люблю читать, но сейчас реально времени нет, поэтому слушаю аудиокниги во время работы. Очень боюсь, не работая, потерять остроту ума.

    Все фотографии шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, как я уже говорила Ире выше, похожи мы, похожи...ведь не зря, зачастую, идеи совпадают...только кто-то еще вынашивает, а кто-то уже родил и показал!
      Острота ума?))) Согласна. Я иногда двух слов связать не могу.
      Обожала гулять с коляской и спящем в ней дитя. Муж книг на плеер накидает, а ты идешь и наслаждаешься.
      Спасибо еще раз за вопросы и спасибо за оценку фотографиям)))Приятно))) Очень))))

      Удалить
  3. Диан, обязательно отвечу на твои вопросы, большое спасибо что тряхнула меня! Жду кое-чего и снова выйду на свет белый!

    ОтветитьУдалить