четверг, 7 февраля 2013 г.

Что такое бенефит и кто такая Bobbi Brawn

 
Декоративная косметика...слово, ласкающее слух...Чудные баночки, футлярчики, палетки теней, мульен кисточек и спонжики разъезжаются по домам своих обладательниц в красивых чудных пакетиках. Расставляются по полочкам и ждут своего звездного часа. Для кого-то этот час икс так и не настает, и ты, разачарованно смотря на всю эту роскошь, понимаешь, что тыщи были потрачены зря и красивые футлярчики и баночки становятся предметом интерьера, в лучшем случае отдаются подруге, в худшем, по истечении времени, летят в мусорное ведро так и не раскрыв свой потенциал. Девочки!!! Это все не про нас!!! У нас появился гуру в мире косметики, наш проводник в мир баночек, который щедро делится своими секретами. Имя моей героини - Елена Крыгина. Очаровательная харизматичная блондинка, я так понимаю, визажист по призванию. Ссылку на нее нашла у Белоники. Осенью я решила обновить свою косметичку. Сразу скажу,  полки от косметики у меня не ломятся, не потому, что я не люблю красить лицо, а потому, что я ничерта не понимаю...вернее, теория мне понятна, а на практике...Бродила по ривгош и ильдэботе несколько дней...купила только минеральную диоровскую пудру, их же румяна и красно-оранжевую помаду.

Я вновь одной ногой в магазине...хочу воочию взглянуть на бенефит, в частности "лак" для губ, найти маковскую косметику с ее хайлайтерами и прекрасным розовым карандашиком для губ, подобрать себе консилер и много разных других вкусностей для себя любимой. Бооби Браун, я так понимаю, нужно будет поискать, а чудные капли для глаз заказать в Италии. Честно скажу, я не всегда такая начищающая себе перышки, но эта неделя у меня в плане идей и желаний, однозначно, продуктивная))) Люблю естественный макияж, без перебора и, так понимаю, что все эти средства будут смотреться гармонично на лице лишь при умелом использовании и правильно подобранном оттенке. Я вновь заболталась, да? Перед просмотром видео советую приготовить карандаш и бумагу))) 
 
 
Моя любимица Равшана, Яна Чурикова. Даша Жукова, Диана Вишнева, Вероника Белоцерковская, Ксения Собчак, Полина Гагарина и мальчики тоже - Ваня Ургант, Дима Билан....доверяют свое лицо этой фее (http://www.makeupartschool.org/p/blog-page_28.html). Тоже бы отдалась в ее руки.
 
http://krygina.blogspot.ru/ , соб-но, блог Лены. Там не только про кисти и тональники)))
 
Отзывы к роликам улыбнули...Лена смело может брать процент от продаж многих косметических марок. Несколько лет назад интеренет был просто взорван появлением герлейновских метеоритов. Создавались целые топики, народ сходил с ума...у меня до сих пор стоит баночка, красивая.... Ну так вот, думаю, спрос на бенетинт от бенефит, сейчас тоже умопомрачительный...

 
Качественной Вам косметики, а главное, подходящей именно Вам и пусть в мусорном ведре будут лежать только пустые коробочки и футлярчики.

2 комментария:

  1. Ох, Диана, не перестаю наслаждаться тем, как ты пишешь... Одно время, по молодости, я очень была увлечена декоративной косметикой, весь туалетный столик был ею заставлен, и две косметички в ящичке лежали. Причем нравилось мне красоту не столько себе наводить, сколько подружкам. Сам процесс увлекал... Сейчас то, с появлением ребёнка, как то поутих интерес, но читая твой пост, понимаю, что он никуда не делся:)) и такое желание проснулось обновить содержимое косметички, что залезла на сайты разных фирм, порассматривать, почитать и в корзину понакидать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Иииир, спасибо))) Как я люблю такие обстоятельные комментарии)))
    Мне кажется, редко какая женщина после рождения ребенка, на какое-то время, не забыват свои девичьи радости...наряды, украшения, косметика. Но рано или поздно обязательно наступает came back...Удачной охоты!!!

    ОтветитьУдалить