среда, 20 февраля 2013 г.

Радость материнства





Год, наверное, мечтала сшить "Радость материнства". Шью. Все! Силы мои закончились, а главное, я за это время могла бы шить двух девочек-ангелов! Долго думала какую сделать юбку...вернее как складки закладывать, потом медитировала над ушами, захотелось, понимаешь чтобы уши чуть ли не в косы складывались и в хвосты завязывались, я имею ввиду длиииииные такие уши...модные ))) А как уши пришивать...? Боже мой...я одну мордашку вышивала час!!!! Пожалуйста, девочки, для которых зайцы как для меня ангелы, раскройте секрет ровных носов??? Как их так вышить, чтобы все было ровнехонько? Мордашка в серединке у меня расходится начала....голову ровно не получилось набить. Но я ее, конечно, дошью. Детям обещала. Маму одела, потом, думаю, складки все-таки перезаложить))) Осталось дитя приодеть в желтое платьюшко. Но на сегодня я точно останавливаюсь. До новых встреч.
 
P.S. Пост я переименовала. Смотрю на них сейчас и радуюсь, ведь, можно сказать, это мои первые рожденные зайцы...да, со своими недостатками, недочетами, но в уши, однозначно, я влюблена)))





 

8 комментариев:

  1. Уиииииииииии, Диана!! Зайцы такие лапки!!!! Нет никаких слов)) какое платье у зайчихи - мммм.... Моднявая такая мать!!! Я в восторге) понимаю отчетливо, что больше прусь от тильдо-зверья)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааань, ну я даже ни на грамм не сомневалась в твоих тильда-предпочтениях)))) Моднявая мать, говоришь...))) Я ж ей и воротничек пристраивала, и жабульки всякие, пуговки пришивала...потом все отпорола и оставила как есть. Ты меня успокоила, оставлю мать в покое, возьмусь за дитё.

    ОтветитьУдалить
  3. Зайцы получились чудесные! Я когда твой пост увидела в анонсах даже не поверила, что это твои...ты ведь все время говорила зайцам - "нет!". А зря, парочка такая клевая, что у меня даже закралось желание ее повторить... столько нежности и заботы в этой работе...давай уже все доделывай, выкладывай фото и я тоже таких сошью...а потом приеду к тебе в гости и ты научишь меня заварное тесто делать!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машка, спасибище!!! Да, зайцы были совсем не моими, до сегодняшнего вечера))) Даже еще днем, когда они съели все мое свободное время, я ни разу не усомнилась в первом своем мнении о семействе кроличьих))) Т.е., ты хочешь сказать, что пока я не дошью ты не возьмешься сама за них и не приедешь ко мне на заварное тесто????))))))))) Все, собираюсь с мыслями и срочно думаю о штанишках и платье для малышки!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Дианочка,вот ты молодец.А я до них ни как не доберусь,я имею ввиду эту парочку.Заюли получились очень даже замечательные.Доделывай малыша и радуй нас красивушной работой.По поводу носа,там ни чего такого особенного нет,вышивка гладью.Рисуешь треугольничек маркером исчезающим и начинаешь вышивать с верхней широкой стороны.Стежки плотно прилегают друг к другу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прекрасно понимаю, сама долго шла к этим зайцам и лежали они у меня долго неодетые...но, если есть желание, их, конечно, надо шить! С носом...ну не знаю, что я не так делаю...и рисую и начинаю вышивать с широкой стороны, а не идут и все тут. Надо практиковаться.

      Удалить
  6. Ой! А у меня также...Не лежит душа к зайцам, но иногда найдет что-то...и шью) я сначала фото увидела, а потом прочитала...Мне показалось так трогательно такого малыша видеть...он как будто только родился)как маленькие котята не похожи на себя так и тут зайчик без ушек - безумно милый!!!!Даже не зайчик - просто малыш. Конечно ты его доделаешь, но такой вариант, как ни странно, по мне тоже очень даже...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже к зайцам душа не лежит...Коллега!!!)))Дошью, конечно, но мне понравилась твоя идея на счет новорожденного;)Спасибо за теплые слова! Блин, а я такая внушаемая оказывается...смотрю на мать с дитя и тоже мне кажется, что все так и нужно)))

      Удалить