пятница, 23 марта 2012 г.

Её величество Singer


История компании Singer уходит своими корнями в далекое прошлое, моей же истории всего два месяца... В январе я увидела в  магазине рукоделия эту вещицу и влюбилась. Каждый раз заходя за тесьмой и ленточками я любовалась этим сувениром и в который раз отмечала, что нет, не прошло....все еще тянет...Знаете, бывает такое, увидишь понравившуюся вещь и кажется, что она тебе срочно необходима и все мысли сосредоточены вокруг нее, но проходит время и, либо ее покупает кто-другой, либо наваждение проходит и ты понимаешь, что она тебе совсем ненужна и неинтересна. Мой интерес не закончился и по сей день - 8 марта я получила в подарок от мужа свою винтажную красавицу. Сколько мыслей рождается в голове глядя на нее, всплывают в памяти воспоминания детства и юности...
Оказывается, первый проект швейной машины был предложен в конце 15 века Леонардом да Винчи, но так и остался невоплощенным. Первая машина Зингера появилась в 1851г. и произвела переворот в портновском деле, настоящую революцию.


Я вспомнила свою первую швейную машину, стоящую до сих в родительском доме. Это была машина с таким же механизмом запуска как и у этой модели Singer - ножная педаль  приводила к вращению колеса и скорость регулировалась исключительно скоростью движения ног. Чайка была жутко капризная, но, борясь с постоянными неисправностями, я эксплуатировала ее по полной и в скромные 90-е сшила себе немало одежды. Я не обучалась шитью профессионально, думаю, любовь к рукоделию передалась по материнской линии...моя бабушка в молодости шила на заказ, а ее брат был профессиональным портным. Лет в 10 я шила своим куклам одежду и придумывала платья. Конечно же, моими орудиями труда были только ножницы и иголка.

Все-таки здорово, что сейчас мы можем так облегчить свой труд и существенно сэкономить время. Проводя МК я столкнулась с одной вещью - девчонки жуть как не любят рутинной работы по прокладыванию ручных машинных строчек)))

Соверменный мир шитья довольно прост относительно тех времен, когда наши пра-пра-пра носили великолепные пышные платья со сложным кроем  и, ведь, шились они на руках!!!  Как жаль, что платья на корсете, с множеством нижних юбок, прекрасными кружевами и тончайшей отделкой уже никогда не вернутся в моду. Почти все девчонки мечтают побыть в роли настоящих принцесс и мечта становится явью в день свадьбы. Это именно тот день, когда девушка чувствует себя настоящей Женщиной! А наши прародительницы чувствовали себя так каждый день))) Джинсы на фоне робронов и ватерпруфов такой примитив!

Этой зимой я сшила себе шелковую  юбку в пол (не сама...воспользовалась услугами портнихи). Да, иногда я забывалась и, выходя из машины, наступала себе на подол, но это такие мелочи по сравнению с тем ощущением, что дает длинная юбка, когда ее слегка подхватываешь, например, чтобы подняться по лестнице...я чувствовала себя как минимум герцогиней))) На весну и лето муж купил мне длинную плессированную юбку цвета пудры. Нежнейшая...правда, на два размера больше...я объездила много магазинов тканей, но плессировки я так и не нашла, вполе вероятно, что у нее особая технология изготовления в ателье из обыкновенной ткани. Увидев в Zara готовую юбку, прикинув, что уменьшить ее будет не проблема, я поняла - надо брать))) Девочки, вообще в весенне-летней коллекции этого бренда невероятное колличество винтажных вещиц...много гипюра, кофточек и платьев в стиле 60-х...эта современная адаптация мне тоже очень по душе и мое сердце поет, девочки снова становятся девочками...Женщинами... не за горами и выход Мужчин.


За сим прощаюсь, впереди пост о моем уголке творчества и о текущем догострое...шью ангела в джинсовой куртке уже больше двух недель. Вот опубликую пост и буду знать, что Вы ждете продолжения и это будет прекрасной мотивацией стиумлирующей на рукотворные подвиги;)

4 комментария:

  1. Лена...спасибо))) Заглянула к Вам в гости...гениальное исполнение банного ангела!!! А какие у них халатики мягенькие!!!))) Мишка с кружевом на шее..винтажик...

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, какой интересный рассказ!!!!
    Мне очень понравилось его читать!!!
    Машинка восхитительная!!! Сразу и не поймешь, что миниатюрная...
    А у меня стоит маленькая синенькая- игрушечная из детства. Все мечтаю ее задекорировать и сделать украшеним мастерской- только для начала нужно бы мастерскую организовать)))
    Зато есть к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо! Приятно, когда пишешь адресно))) Да...перед моими глазами тоже образ мастерской и в качестве декора солирует в ней эта швейная машинка)))

    ОтветитьУдалить