четверг, 25 августа 2011 г.

Садовый ангел

Тильда. Садовый ангел. Оригинальная фотография автора не давала мне покоя долгое время, и  сшить такую куклу полтора года назад казалось мне неосуществимой мечтой! Прошло время, появился некоторый опыт и вот я шью уже второго ангела и даже использую тот самый материал на жакет, который был представлен на той самой фотографии. Войлок лимонного цвета, как он шикарен в пошиве и пластичен!!! И я научилась, наконец-то, делать розы))) Хм, а ведь это третий ангел...розу у первого у меня совсем не получилось сделать.
Мне кажется, садовый ангел это уже классика;)




6 комментариев:

  1. О,да,Дианочка, ОН-НАСТОЯЩИЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль))) Я не на похвалу набиваюсь, говоря о классике, конечно же, спасибо тебе, но я имею в виду, что персонаж садового ангела стал уже классикой)))))))))))))))
    Спасибо, Даш!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, скажи, ты по книгам шьешь? важно ли на каком языке книга или там все по картинкам понятно? хочу заказать, вот засомневалась что-то...

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, книги, конечно, приятно полистать!!! В них можно подсмотреть какие-то нюансы, которые недоступны при просмотре фото в компьютерном варианте. Если есть возможность и желание, то почему бы и не купить! Книг на русском языке на текущий момент не существует. Схемы и выкройки доступны без знания языка, !но! о некоторых моментах приходится только догадываться)))
    Выкройки в книгах предполагают довольно приличный размер куклы, некоторые доходят до 60 см. Я, например, предпочитаю шить маленьких (при копировании или распечатывании электронной версии выкройки, уменьшаю масштаб). Как правило выкройка одежды тоже прилагается. Но бывают случаи, что идет текстовое описание - прямоугольники такой-то ширины, такой-то длины и т.д., ест-но, это можно узнать зная язык на котором напечатана книга. Например, в случае с ангелом из книги ателье, я сама рассчитывала нужное кол-во ткани на юбку исходя из принта на ткани (считала по цветкам на ткани)))). Некоторые девочки на форумах переводят комментарии к выкройкам, но если ты делаешь куклу другого размера, то приходится в любом случае высчитывать свои пропорции.
    Повторюсь, если есть желание, то книгу можно и приобрести. Она будет неиссякаемым источником вдохновения!))) Но и без нее можно легко обойтись, все что нужно можно найти в интернете, точно такие же схемы и еще переводы от девочек на русском;)

    ОтветитьУдалить