воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Miss Rosalinda

Милая Розалинда так похожа на нежную розу, что другого имени я ей просто не могла дать! Этот садовый ангел воплощает в себе мои мечты о саде.
В моем саду, королеве цветов - розе, будет  отведено особое место!!! Оформленные перголы, заросшие беседки, штамбовые кустики, стелящиеся по земле почвопокровные...ммм...как приятно будет с рассветом пройтись по саду и срезать несколько утренних роз, покрытых капельками росы; вдохнуть их свежий аромат и внести это богатство в еще непроснувшийся дом; поставить в вазу на кухонном столе, полюбоваться совершенством природы и начать свой день, разбудив домашних ароматом свежеиспеченных булочек и кофе)))


 
Ну, не буду дальше оттягивать Вашу встречу, мой любезный читатель. Разрешите представить моего ангела,  мисс Розалинда! 



Такое ощущение, что ноты моей души по весне поют одну и ту же песню - ровно год назад  я взалась за шитье своего первого садового ангела. Мисс Розалинда очень похожа на него, отличается лишь некоторыми нюансами. Процесс подбора тканей, отделки, цветовой гаммы доставил массу удовольсвтия. Муж был замучен, т.к. принимал непосредственное участие в выборе расцветки заплатки, тесемки и тапочек))) Нет, я, конечно, понимаю, ему вроде бы и все равно, а у меня же все серьезно)))

 

21 комментарий:

  1. Дианочка, спасибо за такой волшебный пост!!! Я будто прошлась по твоему саду, заглянула на кухню, полюбовалась Розалиндой и настроение на весь день улучшилось))) Очень красивые фотографии, куколка как со страниц книги!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо...я очень признательна за такие комментарии!!! Мой внутренний мир на какое-то время становится и Вашим! Давайте мечтать вместе, ведь если чего-то очень желаешь, то вся вселенная будет способствовать тому, чтобы наши желания и мечты воплощались в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная Розалинда! Такая нежная, милая..

    ОтветитьУдалить
  4. Розалинда.и правда, похожа на бутон распускающегося цветка-свежа,нежна, прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  5. Она чудесна, красива и мила!! От неё ак и веет домашним уютом и теплом!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, я валяюсь в глубоком обмороке. Такое чувство эстетики, стиля и прекрасного - это что-то невероятное. Мне нравится все: и работы, и оформление, и фотографии - во всем такая любовь, ею все дышит. А розы, они великолепны, они везде и всюду...
    Я Ваша ПЧ навеки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ариночка,землячка Ю, Мария и уважаемый Ksushonok, моя благодарность за Ваши отзывы безгранична!
    Рада, что попала в точку с именем)))
    Ksushonok, вот удивительно все-таки, как люди, рожденные в один и тот же день, могут быть схожи во вкусах. Ваши слова как бальзам на душу, и, я так понимаю, все это близко и Вам;) В ответ скажу, что я тоже обожаю Швайгера и Улицкую))))

    ОтветитьУдалить
  8. Диана,КАКИЕ фото,просто услада для глаз)))Очень,очень нравятся ваши работы!Стильные,притягательные...эстетический экстаз)))

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, спасибо Вам за такой изящный комплимент! А я вот до сих пор нахожусь под впечатлением от Вашего сада!!! Мечтаю всем сердцем)))

    ОтветитьУдалить
  10. HOLA AMIGA!VINE A SEGUIRTE DESDE VENEZUELA. MUY HERMOSAS TUS LABORES. FELICITACIONES. TE INVITO A VISITARME EN MI PANALITO Y EN EL DE MI HIJITA ISABEL http://laabejitacuriosa.blogspot.com BESITOS. MARISELA:)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно,просто восхитительно!Дианочка,ты умничка,и ручки у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах и ах! Какая нежная кукла получилась! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, ОЧЕНЬ красиво, просто потрясающе!!! настолько всё аккуратно, возможно повторюсь, но когда смотришь Ваши работы, то получаешь эстетический оргазм!
    P.S: со праздником Светлой Пасхи!!!
    Пафнутий Мамонов(теперь и я обзавелась своим блогм)

    ОтветитьУдалить
  14. Диана, ещё хотела спросить,-каким фотоаппаратом Вы фотографируете? Качество фото-просто супер! А это освещение, эти полутени, класс!

    ОтветитьУдалить
  15. ISABEL, MARISELA, muchas gracias y bienvenidos a mi blog))) Lo que un país cálido y tiene las fotos de tan maravilloso, soleado!

    Даша, спасибо!!!

    Алена, благодарю! Добро пожаловать в мой блог)))

    Ирин))), тройное спасибо - за кукол, за фото и за поздравление с пасхой! Мои ответные поаздравления - с наступившей пасхой и с рожденим блога!
    Это Nikon 70D + объективы с разным фокусным расстоянием. Наличие света и тени на фотографии делает ее более объемной, более дианмичной, сама очень уважаю)))

    ОтветитьУдалить
  16. Блин, вот так и думала, что 70D-мужу он очень нравится, особенно в сочетании с портретником 50мм, мммм... красота)) повторюсь-шикарные фото!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирин, шамон ми))), 90D!!!! Перепутала, буквально самую малость))) У меня муж тоже выбирал!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Диана. У Вас очень аккуратные работы,такие продуманные образы, сразу виден тонкий вкус! И блог у вас замечательный!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлия, спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  20. Диана, ну до чего они у тебя красивые!Такая нежность и воздушность, а ещё безупречность исполнения- я ведь видела их "вживую"- твоих тильдочек)
    Захожу к тебе и меня охватывает какое-то наваждение, хочется шить их всех- садовых, цветочных и прочих... Тильдамания какая-то и впрямь)))

    ОтветитьУдалить
  21. Алиса, как мне приятно было получить твой отзыв о кукле, которую я сделала когда-то...два года назад..удивительно, как время быстро летит))) Когда я смотрю на фото Розалинды мне не верится, что я сама ее сшила...я очень люблю эту куклу, пожалуй, она моя любимица. Я подарила ее своей подружке на день рождения, зная, что она уж точно оценит мою работу по достоинству))) Спасибо, ты прямо вдохнула в меня глоток свежего воздуха))) И это тебе спасибо, после таких слов хочется шить и шить!)))

    ОтветитьУдалить