пятница, 11 февраля 2011 г.

Рождение принцессы на горошине. Часть II.


Все, на рутинной работе ставлю точку. Ну не очень я люблю выкраивать, выворачивать, набивать. НО! Процесс движется по нарастающей, я чувствую, скоро...скоро начнется все самое интересное!;)

1. Для платья выкраиваю две  трапеции и сшиваю по боковым швам оставляя при этом прорези для рук. Качественно проглаживаю швы, одновреммено подгибаю подгибаемые детали и уверенно заглаживаю утюгом. Оособое внимание обращаю на край горловины, сгиб проглаживаю особенно тщательно, "истончаю" верх, чтобы в дальнейшем сборка по горлышку четче лежала.



2. Обрабатываю зигзагом нижние и боковые срезы (боковые срезы от "подмышки " до низа изделия, район проймы и горловины не трогаю). Можно обработать отдельно перед и спинку, я обрабатываю вместе, затем делаю насечку, чтобы шов под рукой лег ровно.




3. Прокладываю по горловине строчку с широким шагом. И начинаю ее стягивать (центр стяжки у меня находится на серединке спинки).



4. Пока стягивала обнаружила косяк. Шов начал расходиться (а ведь закрепляла!))), надо бы снять платье, да переделать, но я уже тороплюсь, руки зудят, мысли ушли на несколько шагов вперед и не дают вернутся ведь уже скоро...;)))


Забираюсь через горловину, закрепляю шов.


5. Стянула до образования практически ровномерных складочек. Ниточки пока не обрезаю. Беру иголку и прошиваю по лицевой стороне (протыкая шейку насквозь), закрепляю на тельце горловину платьица. Смотрю сверху, чтобы никакие ниточки не торчали, так, все аккуратненько, обрезаю ниточки за которые шла стяжка.



6. Спинка. Ну...конечно равномерными складочками не пахнет...но ведь будут крылья, которые закроют мой небольшой промах.


7. Все!!! Наступает момент истины. В такие моменты, даже если на часах первый час ночи, мне уже не оставится)) Вот оно,  ради чего можно отложить свой драгоценный ночной сон! Я обожаю момент декорирования, продумывания деталей - это настоящий творческий процесс.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))
Да, эмоции переполняют! И идеи, кстати, тоже...какого цвета подобрать розочку? может заменить одну предполагаемую подушку в розу оригинальной тильдовской тканью? )))))))))))))))))))))))))





Такой мучительный выбор...а ведь я определилась в самом начале с выбором цвета подушек и цветка, но сомнения не оставляют меня)))

Продолжение следует....

1 комментарий: